Образовательная организация высокой социальной ответственности

 

 

 

 

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСОКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Содержание практикумов Проекта

Организация работы по профилактике суицида в образовательной среде

1 модуль

- возрастные и гендерные особенности суицидального поведения детей и подростков

- факторы, причины и основные характеристики суицидального поведения детей и подростков(в т.ч. буллинг,как фактор, провоцирующий суицидальное поведение)

2 модуль

- диагностика суицидального поведения в задачах по реальным событиям

- применение алгоритма раннего выявления риска суицидального поведения (практика)

- оценка суицидального риска (задачи и видеоанализ)

- интервенция, кризисное вмешательство педагога(как и о чем говорить с отчаявшимся)

Разработан в соответствии с положениями Федеральных законов № 120-ФЗ, № 436-ФЗ,   № 124-ФЗ, № 273-ФЗ, госпрограммой РФ «Развитие образования» на 2013-2020 гг., Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012-2017 годы, ФГОС., Письмом Минобрнауки РФ  от 27.02.2012 г. № 06-356 «О мерах по профилактике  суицидального поведения обучающихся»,Методическими  рекомендациями Минобрнауки РФ  по организации обучения педагогических работников, работающих с детьми, находящимися в   трудной жизненной ситуации.  От 18.112013 г.  № ВК-53/07

Школьный буллинг: способы выявления, формы и методы работы с фактами

1 модуль

-методы выявления булли (скрытого агрессора, провоцирующего  конфликты) и союзников

- алгоритм выявления скрытых конфликтов,

-  особенности создания буферной зоны для жертвы буллинга (отверженного)

- формирование здорового микроклимата в коллективе после  кризиса

2 модуль

- практика применеия алгоритмов выявления скрытой агрессии,  работы с выявленными фактами, формирования буферной зоны для ребенка-изгоя, особенности общения с ребенком – жертвой насилия и агрессии сверстников

Разработан в соответствии с положениями Федеральных законов № 120-ФЗ, № 436-ФЗ,   № 124-ФЗ, № 273-ФЗ, госпрограммой РФ «Развитие образования» на 2013-2020 гг., Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012-2017 годы, ФГОС.

Механизмы решения конфликтных ситуаций средствами медиации

1 модуль:

- Особенности восстановительного подхода

-  Механизмы решения конфликтных ситуаций  средствами медиации

- Техники эффективного поведения  педагога  в ситуациях манипулирования, провокации,  втягивания в конфликт,  разрастании конфликта, кризисных моментах  в конфликте (крик,  оскорбления, сверхнакаленные эмоции).

2 модуль:

- Практика применения техник (видеозадачи по реальным событиям).

Разработан в соответствии с положениями Федеральных законов № 120-ФЗ, № 436-ФЗ,   № 124-ФЗ, № 273-ФЗ, госпрограммой РФ «Развитие образования» на 2013-2020 гг., Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012-2017 годы, ФГОС, Письмом Минобрнауки РФ от 18.11.2013 года №ВК-844/07 «О направлении  методических рекомендаций по организации служб школьной    медиации», Концепцией развития  до 2017 года служб медиации в РФ

Для участия Вашей образовательной организации в Проекте достаточно подать заявку

       При необходимости выезда преподавателя, время и место проведения мероприятий проекта - по согласованию с организацией-участником


Подписка на получение информации по вопросам медиации и профилактики.

0%