МЕЖДУНАРОДНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА

ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ И ДЕТСТВА

 

 

 

Алгоритмы

действий для учителей, социального-педагога, педагога-психолога, заместителя директора

 

Важными для учителей всегда остаются вопросы

«ЧТО можно делать?»,

«КАК нужно делать?»,

«ЧЕГО делать нельзя?»

 

 •

Алгоритм организации работы с классом, в котором произошел случай незавершенного суицида

 

смотреть

 •

Алгоритм работы с классом, в котором произошел случай завершенного суицида

 

смотреть

 •

Алгоритм раннего выявления суицидальных намерений методом наблюдения и анализа

 

смотреть

 •

Алгоритм беседы с родителями ребенка, демонстрирующего признаки суицидального поведения

 

смотреть

 •

Алгоритм педагогической помощи (беседы) с ребенком в состоянии отчаяния, с суицидальными намерениями

 

смотреть

          • Алгоритм организации работы с классом, в котором выявлен(ы) случай притеснений, дискриминации, травли   смотреть
             • Алгоритм работы с классом, в котором есть дети-изгои   смотреть
             • Алгоритм раннего выявления фактов буллинга (травли) методом наблюдения   смотреть
             • Алгоритм беседы с родителями ребенка, демонстрирующего признаки эмоциональной отверженности сверстниками    смотреть
             • Алгоритм педагогической помощи (беседы) с ребенком-жертвой   смотреть
             • Алгоритм создания буферной зоны для отверженного ребенка (переживающего травлю со стороны сверстников)   смотреть
             • Алгоритм беседы с ребенком-зачинщиком травли (агрессором)   смотреть
             • Алгоритм беседы с родителями ребенка-агрессора   смотреть

Шпаргалки для педагогов, которые решили противостоять агрессии в школе

•           Буллинг и его виды смотреть
•           Дети-були (зачинщики травли, агрессоры, хулиганы) смотреть
•           Дети, которые чаще других подвержены буллингу смотреть
•           Союзники булли смотреть
•           Чаще других становятся булли смотреть
•           Признаки и симптомы буллинга смотреть
•           Факторы, способствующие развитию буллинга (то, что нужно по возможности изменить) смотреть
•           Наиболее распространенные  места, где происходит буллинг смотреть

Алгоритмы

действий педагогов по оказанию помощи ребенку в ситуациях, которые могут стать причиной суицидального поведения или завершенного суицида

Цель: устранение причин и ситуаций-катализаторов (провокаторов) суицидального поведения

СИТУАЦИИ

   

Ситуация №1. «Ребенок переживает из-за конфликта со сверстниками»

 

 

смотреть

Ситуация №2. «Ребенок переживает из-за конфликта с учителем»

 

 

смотреть

Ситуация №3. «Ребенок длительное время находится в ситуации неуспеха»

 

смотреть

Ситуация №4. «Ребенок находится в ситуации буллинга»

 

смотреть

Ситуация №5. «Ребенок переживает невосполнимую утрату»

 

смотреть

Ситуация №6. «Ребенок переживает ситуации позора»

 

смотреть

Ситуация №7. «Ребенок находится в ситуации  конфликта с законом и опасается наказания»

 

смотреть

Ситуация №8. «Ребенок переживает неразделенную любовь»

 

смотреть

Ситуация №9. «Ребенок очень переживает из-за проблем с собственным здоровьем»

 

 

смотреть

Ситуация №10. «Ребенок очень переживает по поводу предстоящих испытаний. Экзамены»

 

смотреть

    

 


Подписка на получение информации по вопросам медиации и профилактики.

0%