МЕЖДУНАРОДНАЯ  ИННОВАЦИОННАЯ  ПРОГРАММА

ДЕТСТВО БЕЗ ЖЕСТОКОСТИ

 

 

Алгоритмы

действий для педагогов, воспитателей, заместителя директора, специалистов

 

Важными для воспитателей (педагогов) всегда остаются вопросы:

  • «ЧТО можно делать?»
  •  «КАК нужно делать?»
  •  «ЧЕГО делать нельзя?»

 

Алгоритм организации работы с группой, в которой произошел случай незавершенного суицида

 

смотреть

Алгоритм работы с группой, в которой произошел случай завершенного суицида

смотреть

Алгоритм раннего выявления суицидальных намерений методом наблюдения

смотреть

Алгоритм педагогической помощи (беседы) с ребенком в состоянии отчаяния, с суицидальными намерениями

смотреть

         • Алгоритм организации работы с группой, в которой выявлен(ы) случай притеснений, дискриминации, травли смотреть
          Алгоритм работы с группой, в которой есть дети-изгои смотреть
           Алгоритм раннего выявления фактов буллинга (травли) методом наблюдения смотреть
          • Алгоритм педагогической помощи (беседы) с ребенком-жертвой смотреть
          Алгоритм создания буферной зоны для отверженного ребенка (переживающего травлю со стороны сверстников) смотреть
        • Алгоритм беседы с ребенком-зачинщиком травли (агрессором) смотреть

Шпаргалки для воспитателей,

которые решили противостоять агрессии

в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

  Буллинг и его виды смотреть
  Дети-були (зачинщики травли, агрессоры, хулиганы) смотреть
  Дети, которые чаще других подвержены буллингу смотреть
  Союзники були смотреть
  Чаще других становятся були смотреть
  Признаки и симптомы буллинга смотреть
  Факторы, способствующие развитию буллинга (то, что нужно по возможности изменить) смотреть
  Наиболее распространенные  места, где происходит буллинг смотреть

Алгоритмы

действий педагогов по оказанию помощи ребенку в ситуациях, которые могут стать причиной

суицидального поведения или завершенного суицида

Цель: устранение причин и ситуаций-катализаторов (провокаторов) суицидального поведения

СИТУАЦИИ

 

Ситуация №1. «Ребенок переживает из-за конфликта со сверстниками» (размещение в октябре)

 

смотреть

Ситуация №2. «Ребенок переживает из-за конфликта с воспитателем» (размещение в октябре)

 

смотреть

Ситуация №3. «Ребенок длительное время находится в ситуации неуспеха» (размещение в ноябре)

смотреть

Ситуация №4. «Ребенок находится в ситуации буллинга» (размещение в январе)

смотреть

Ситуация №5. «Ребенок переживает невосполнимую утрату» (размещение в марте)

смотреть

Ситуация №6. «Ребенок переживает ситуации позора» (размещение в феврале)

смотреть

Ситуация №7. «Ребенок находится в ситуации конфликта с законом и опасается наказания» (размещение в декабре)

смотреть

Ситуация №8. «Ребенок переживает неразделенную любовь» (размещение в декабре)

смотреть

Ситуация №9. «Ребенок очень переживает из-за проблем с собственным здоровьем» (размещение в мае)

 

смотреть

Ситуация №10. «Ребенок очень переживает по поводу предстоящих испытаний. Экзамены» (размещение в феврале)

 

смотреть

 

   
 

 


Подписка на получение информации по вопросам медиации и профилактики.

0%